Количество
|
Стоимость
|
||
|
Volkswagen ID.4 (Фольксваген ID.4) ‒ задне- либо полноприводный электрический кроссовер класса «К1». Первое поколение модели. Премьерный показ в формате онлайн (из Нью-Йорка) состоялся 23 сентября 2020 года.
ID.4 является первым электрическим кроссовером бренда Volkswagen и вторым ‒ после хэтчбека ID.3 ‒ «народным автомобилем», в основе которого лежит платформа, разработанная исключительно для электрокаров. Это так называемая скейтборд-платформа под названием MEB, которая предполагает наличие одного либо двух электрических моторов (по одному на каждой оси; базовые ID.4 с одним мотором ‒ заднеприводные), а также батареи различной емкости.
Наиболее дальноходным вариантом является ID.4 в конфигурации с одним мотором на задней оси (204 л. с. и 310 Нм крутящего момента) и 82-киловаттной батареей (используется 77 кВт*ч). Такой электрокар на одном заряде может проехать до 520 км (по циклу WLTP), разгон до первых 100 км/ч занимает 8.5 с, а максимальная скорость равна 160 км. От 125-киловаттного терминала восполнить заряд батареи, эквивалентный 100 км пробега, можно за 8 минут.
Спутать ID.4 c другими моделями бренда будет сложно: в нем использована стилистика, характерная исключительно для электромобилей VW (впервые реализованная на хэтче ID.3). Ее характерными чертами являются более сглаженные переходы на кузовных панелях, вогнутый внутрь капот, головная оптика в диодной окантовке, а также стойки крыши в контрастном цвете. Чтобы владельцы ID.4 не забывали, что перед ними все же кроссовер, модель оснащается вставками из неокрашенного пластика по кругу, заявленный клиренс ‒ 21 см.
Во всех комплектациях передние фары ‒ диодные, но за доплату доступна и матричная оптика IQ.Light. Позади также установлены диодные фонари, объединенные горизонтальной перемычкой. В более дорогих версиях эти фонари ‒ трехмерные (диоды в блоке расположены чуть поодаль друг от друга)
Внутри кроссовер очень сильно перекликается с хэтчем ID.3: то же трехспицевое рулевое колесо с сенсорными кнопками, главный дисплей (10 либо 12 дюймов в зависимости от комплектации) так же развернут к водителю, вместо селектора режимов езды ‒ аналогичная поворотная ручка справа от цифровой приборной панели.
На центральном тоннеле, в противовес большинству современных автомобилей, нет ничего, кроме подстаканников и длинной закрываемой ниши. Атмосферу в салоне создают амбиентная подсветка и огромная панорамная секция крыши (дополнительное оснащение). Еще одной особенностью салона ID.4 является диодная полоса под лобовым стеклом, которая изменяет цвет и частоту мерцания в зависимости от указаний навигации или предупреждений электронных помощников.
Задний ряд оснащен подлокотником, дефлекторами обдува и ‒ опционально ‒ собственной зоной «климата». Спинки заднего ряда складываются в пропорции 60:40, есть лючок для перевозки длинномеров. При полном складывании создается ровная площадка. Сам отсек (за спинками заднего ряда) насчитывает 543 л, а сложенный задний ряд позволяет увеличить полезный объем до 1575 л.
В список доступного для электрокара оснащения входят набор электронных помощников Travel Assist, система слежения за слепыми зонами, парковочные датчики спереди и позади, а также камеры кругового обзора. Можно также получить 21-дюймовые колеса, адаптивные амортизаторы DCC, проекционный дисплей с функцией дополненной реальности, передние кресла с электрическими регулировками и подогревом, мультимедиа-систему с управлением голосом и поддержкой беспроводных Apple CarPlay и Android Auto, а также беспроводную зарядку для смартфона.
Основные характеристики:
- Запас хода (NEDC): 605
- Емкость аккумулятора, квт.ч: 84.8
- Тип кузова: кроссовер
- Тип батареи: тройная-литиевая
- Длина, мм: 4592
- Ширина, мм: 1852
- Высота, мм: 1629
- Ширина, мм: 1852
- Жидкое охлаждение батареи: да
- Пробег: Нет данных
Безопасность:
- Количество подушек безопасности: 5
- ABS: yes
- ESP: yes
- ISOFIX: да
- Система предупреждения о выезде из полосы движения: да
- Система Auto Hold: да
- Система удержания в полосе: да
- Система мониторинга усталости водителя: да
- Система распознавания дорожных знаков: да
- Активный тормоз: да
- TPMS: да
Мультимедиа:
- Приладова панель: да
- Центральный экран: да
- Размер центрального экрана (дюйм): 12
- Система навигации GPS: yes
- Громкая связь (Hands Free): да
- Bluetooth: yes
- Поддержка CarPlay (CarLife): да
- Английский язык: да
Двигатель:
- Общая максимальная мощность (кВт): 150
- Крутящий момент (Нм): 310
- Количество электромоторов: 1
- Мощность переднего электродвигателя (кВт): Нет данных
- Мощность заднего электродвигателя (кВт): 150
- Двигатель: sinmag
Подвеска и колеса:
- Тип передней подвески: макферсон
- Задняя подвеска: многорычажная-независимая
- Размер передней резины: 235-50-r20
- Размер задней резины: 255-45-r20
- Материал колесного диска: легкосплавные
- Передние тормоза: дисковые
- Задний тормоз :дисковые
- Стояночный тормоз: электронный
- Запасное колесо: нет
- Привод :задний
Комфорт
- Бортовой компьютер: да
- Запуск двигателя без ключа: yes
- Подогрев передних сидений: да
- Подогрев задних сидений: нет
- Подогрев руля: да
- Подогрев зеркал: да
- Подогрев лобового стекла: нет
- Сенсор дождя: да
- Датчик света: да
- Круиз-контроль: yes
- Парктроник: да
- Камера: да
- Источник ближнего света: led
- Источник дальнего света: led
- Электропривод сидений: да
- Кожаный руль :да
- Мультикермо: да
- Электрозеркала: да
- Люк: да
- Автосвет: да
- Подсветка окружения: да
- Беспроводная зарядка телефона: да
- Электропривод двери багажника: yes
- Отделка сидений: эко-кожа
- Память сидений: да
- Доступ до салону без ключа: yes
- Кондиционирование: климат-контроль
- Массаж сидений: да