Количество
|
Стоимость
|
||
|
Nissan Ariya (Ниссан Ария) - 5-местный внедорожник класса «К2» с передним или полным приводом. Мировая премьера модели состоялась 15 июля
2020 года в онлайн формате, трансляция которого велась из Nissan Pavilion в Йокогаме. Этот автомобиль стал первой моделью на новой электрической платформе альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, которая предназначена для целой гаммы электромобилей.
Модель Ниссан Ария создавалась на базе одноименного концепт-кара, который был показан на Токийском автосалоне 2019 года и впервые экспонировался как IMx на автосалоне в Токио в 2017 году. Этот автомобиль – первая серийная модель, которая дает возможность увидеть какие новые стандарты в автомобилестроении электромобилей будет задавать компания Nissan.
Философия дизайн Ariya основана на том, что в Nissan называют «Timeless Japanese Futurism» (Японский футуризм, не подвластный времени). Эта философия дизайна автомобилей Nissan характеризуется отчетливо ощущаемой японской традицией: путь простоты, силы и вдохновения.
В передней части автомобиля находится так называемый «щит» – имитация радиаторной решетки, из центра которой выступает, ярко сверкающая благодаря встроенным в нее 20 светодиодам, эмблема бренда Nissan. Новый логотип бренда свидетельствует о горячем стремлении компании к инновациям.
Тонкие светодиодные фары, напоминающие бумеранг, составленные из 20-миллиметровых мини-прожекторов, объединены с указателями поворота, что отмечает возврат Nissan к V-образным элементам стиля, которые символизируют движение.
Благодаря низкой и гладкой крыше при взгляде сбоку кажется, что Ariya как бы перерезает воздух. Спортивные 5-спицевые 19 или 20-дюймовые колеса, в зависимости от версии, свидетельствуют о динамичности и спортивном характере модели.
Интерьер автомобиля – это жизненное пространство, приятное для водителя и пассажиров, которые будут наслаждаться поездками по знакомым и неизведанным маршрутам. В компании его сравнивают с гостиной шикарного лайнера.
Базовый Nissan Ariya имеет тяговый аккумулятор емкостью 63 кВт∙ч, Электромотор такого кроссовера выдает 218 л.с. и 300 Нм. Ступенькой выше — переднеприводный же вариант с батареей на 87 кВт∙ч и двигателем с отдачей 242 л.с. и 300 Нм. Это самая дальнобойная Ariya: пробег на одной зарядке по циклу WLTP — 500 км. Но при этом и самая медленная, ведь разгон до 100 км/ч занимает 7,6 с. Максимальная скорость одномоторных версий ограничена на отметке 160 км/ч.
В полноприводной модели Ariya с двумя тяговыми электродвигателями применяется самая передовая технология управления полным приводом e-4ORCE. Она управляет выходной мощностью и параметрами торможения, чтобы обеспечить устойчивость и плавность движения. Модификация с 63-киловаттной батареей оснащена двигателям с суммарной отдачей 279 л.с. и 560 Нм, и у него самый маленький в семействе паспортный пробег: 340 км на одной зарядке. Версия с аккумулятором на 87 кВт∙ч — это пиковые 306 л.с. и 600 Нм. А топовый вариант — Nissan Ariya Performance с такой же батареей и моторами на 394 л.с. и 600 Нм. уже может ускориться до «сотни» за 5,1 с. Но максимальная скорость у всех полноприводных моделей одинаковая — 200 км/ч.
Наконец, Nissan Ariya имеет самую свежую итерацию фирменной системы ProPilot. Это “автопилот”, который помогает вести машину по трассе в пределах одной полосы. Электроника привязана к навигационной системе и позволяет водителю убирать руки с руля, но следит за тем, чтобы его взгляд был всегда направлен на дорогу.
Основные характеристики:
- Модель: ariya fwd top
- Запас хода (NEDC): 623
- Емкость аккумулятора, квт.ч: 90
- Тип кузова: кроссовер
- Тип батареи: тройная-литиевая
- Длина, мм: 4603
- Ширина, мм: 1900
- Высота, мм: 1658
- Ширина, мм: 1900
- Жидкое охлаждение батареи: да
- Пробег: Нет данных
Безопасность:
- Количество подушек безопасности: 5
- ABS: yes
- ESP: yes
- ISOFIX: да
- Система предупреждения о выезде из полосы движения: да
- Система Auto Hold: да
- Система удержания в полосе: да
- Система мониторинга усталости водителя: да
- Система распознавания дорожных знаков: да
- Активный тормоз: да
- TPMS: да
Мультимедиа:
- Приладова панель: да
- Центральный экран: да
- Размер центрального экрана (дюйм): 12
- Система навигации GPS: yes
- Громкая связь (Hands Free): да
- Bluetooth: yes
- Поддержка CarPlay (CarLife): да
- Английский язык: да
Двигатель:
- Общая максимальная мощность (кВт): 178
- Крутящий момент (Нм): 300
- Количество электромоторов: 1
- Мощность переднего электродвигателя (кВт): 178
- Мощность заднего электродвигателя (кВт): Нет данных
- Двигатель: sinmag
Подвеска и колеса:
- Тип передней подвески: макферсон
- Задняя подвеска: многорычажная-независимая
- Размер передней резины: 235-55-r19
- Размер задней резины: 235-55-r19
- Материал колесного диска: легкосплавные
- Передние тормоза: дисковые
- Задний тормоз: дисковые
- Стояночный тормоз: электронный
- Запасное колесо: нет
- Привод: передний
Комфорт:
- Бортовой компьютер: да
- Запуск двигателя без ключа: yes
- Подогрев передних сидений: да
- Подогрев задних сидений: нет
- Подогрев руля: нет
- Подогрев зеркал: да
- Подогрев лобового стекла: нет
- Сенсор дождя: да
- Датчик света: да
- Круиз-контроль: yes
- Парктроник: да
- Камера: да
- Источник ближнего света: led
- Источник дальнего света: led
- Электропривод сидений: да
- Кожаный руль: да
- Мультикермо: да
- Электрозеркала: да
- Люк: открываемая-панорама
- Автосвет: да
- Подсветка окружения: да
- Беспроводная зарядка телефона: да
- Электропривод двери багажника: yes
- Отделка сидений: кожа
- Память сидений: да
- Доступ до салону без ключа: yes
- Кондиционирование: климат-контроль
- Массаж сидений: да